Процедуры при нештатных ситуациях
10.3.1. Процедуры при нештатных ситуациях должны быть разработаны эксплуатантом и должны включать случаи срабатывания сигнализации при следующих отказах:
1) отказы компонентов системы зональной навигации, включая такие отказы, которые влияют на погрешность пилотирования — FTE (например, отказ автопилота или директорного режима);
2) частичные отказы самой системы зональной навигации;
3) отказ навигационных датчиков;
4) превышение времени ограничения работы системы от инерциальных датчиков.
10.3.2. Летный экипаж должен информировать диспетчера ОВД о любых неполадках в работе системы RNAV, которые влекут снижение навигационных возможностей ниже требуемого уровня, и сообщать ему о принятом решении.
10.3.3.При отказе связи летный экипаж должен продолжать выполнение процедуры RNAV и действовать в соответствии с опубликованной процедурой полета без связи.
10.3.4. При потере возможностей P-RNAV летный экипаж должен задействовать процедуры для нештатных ситуаций и перейти на навигацию с использованием альтернативных навигационных средств, к которым может относиться инерциальная система, оборудование VOR/DME и NDB/