Процедуры при нештатных ситуациях

10.3.1. Процедуры при нештатных ситуациях должны быть разработаны эксплуатантом и должны включать случаи срабатывания сигнализации при следующих отказах:

1) отказы компонентов системы зональной навигации, включая такие отказы, которые влияют на погрешность пилотирования — FTE (например, отказ автопилота или директорного режима);

2) частичные отказы самой системы зональной навигации;

3) отказ навигационных датчиков;

4) превышение времени ограничения работы системы от инерциальных датчиков.

10.3.2. Летный экипаж должен информировать диспетчера ОВД о любых неполадках в работе системы RNAV, которые влекут снижение навигационных возможностей ниже тре­буемого уровня, и сообщать ему о принятом решении.

10.3.3.При отказе связи летный экипаж должен продолжать выполнение процедуры RNAV и действовать в соответствии с опубликованной процедурой полета без связи.

10.3.4. При потере возможностей P-RNAV летный экипаж должен задействовать про­цедуры для нештатных ситуаций и перейти на навигацию с использованием альтернативных навигационных средств, к которым может относиться инерциальная система, оборудование VOR/DME и NDB/